fb-modalvk-modal
КАТАЛОГ

Возврат товара

Порядок возврата товаров заказанных с 01 ноября 2018 после 15 часов:

1. Товарный вид

При обмене и возврате товара надлежащего качества должны быть сохранены:
  • оригинальная упаковка товара (в том числе бирки, ярлыки);
  • товарный вид;
  • комплектация. При возврате или обмене товара ненадлежащего качества должна быть сохранена комплектация.
2. Способы обмена и возврата товара:
  • В пункте выдачи товаров магазина NILS.RU по адресу Москва, ул. Гиляровского, 51, по будням, с 10:00 до 19:00.

  • Заказ платного выезда курьера
    Доступен только для обмена и возврата товара надлежащего качества. Стоимость выезда курьера – 500 рублей. Данный способ обмена и возврата доступен для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья до 10 км от МКАД. Платный возврат или обмен на месте является отдельной услугой и оплачивается независимо от расчетов за товар.

  • Почтой России
    При возврате и обмене товара данным способом необходимо подготовить комплект документов:
    • Заполненный Бланк возврата. Запросить бланк возврата можно при обращении в клиентскую службу. В бланке возврата просьба обратить особое внимание на поля с указанием счетов. Для проведения возврата на карту требуется наименование и реквизиты банка, корреспондентский счет, БИК и расчетный счет покупателя. Эта информация выдается в отделении банка при получении банковской карты.
    • Товарный чек/накладная
    • Передать все выше перечисленные документы совместно с возвращаемым товаром.
    Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить почтой России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек, копию паспорта и заполненное заявление на возврат.
3. Способы возврата денежных средств:

Возврат средств возможен только тем способом, которым был осуществлен платеж.
  • Банковский счет.
    Возврат осуществляется без личного присутствия клиента, если заказ оплачен картой или банковским переводом при оформлении. Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет, который указывается клиентом в бланке возврата.

  • Банковская карта.
    Возврат осуществляется через терминал в личном присутствии клиента, если заказ оплачивался банковской картой. При возврате денежных средств на банковскую карту - возврат осуществляется только на банковскую карту лица, сделавшего заказ.

  • Наличные средства.
    Возврат наличными возможен, если была произведена оплата товара наличными курьеру, либо в пункте самовывоза (только для Москвы и Московской области).

Порядок  возврата товаров заказанных по 01 ноября 15 часов включительно:

Условия возврата товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар надлежащего качества и не бывшего в использовании в течение 14 дней с момента покупки, за исключением товаров, не подлежащих обмену и возврату. Эти товары можно вернуть в течение 7 дней.

Обратите внимание, что возврат товара в данном случае возможен только при ПОЛНОМ сохранении изначального вида и свойств, нельзя вернуть товар которым пользовались. Что это значит:

  • должна быть полностью сохранена изначальная комплектация, включая коробку или пакет со штрих-кодом, пуговицы, шнурки, декоративные элементы, пломбы, фабричные ярлыки;
  • если у товара упаковка которую невозможно вскрыть не повредив ее, то вернуть такой товар после вскрытия упаковки как товар надлежащего качества уже не получится (например, встречается в игрушках);
  • на товаре не должно быть следов носки/стирки/чистки и прочих, свидетельствующих об использовании товара;

Весь возвращаемый товар проходит обязательную проверку качества.  При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении упаковки или ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращаемого товара.

При возврате товара надлежащего качества магазин возвращает покупателю только стоимость товара.  Стоимость доставки и обратной пересылки товара не компенсируется.

Порядок возврата товара надлежащего качества

  1. Проверьте, что товар чистый, не имеет следов использования, упакован в оригинальную упаковку, сохранены комплектация и ярлыки.
  2. Заполните заявление на возврат (отчетливо, отдельное заявление для каждого заказа если возвращаются товары из разных заказов). !!!Данные ФИО заполняйте только ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ во избежании ошибок при выполнении платежа!!!
  3. Упакуйте возвращаемые товары в надежную упаковку, чтобы товар не потерял своих свойств при обратной пересылке. Приложите к товарам заявление.
  4. Отправьте товар в магазин удобным Вам способом из предложенных ниже вариантов. Перед отправкой свяжитесь с сотрудниками магазина по мейлу, телефону или через мессенджеры.
Если будут сложности - обратитесь к нам на order@kinderly.ru или по телефону или через мессенджер на сайте. Специалисты проконсультируют по вопросам возврата товаров.

РАСПЕЧАТАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА  НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА >                                                                                     

Возврат денежных средств происходит в течение 10 дней со дня поступления товаров с заполненным заявлением на склад Продавца, при условии соблюдения требования к возвращаемым товарам и корректно заполненном заявлении. 

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, если в товаре обнаружен существенный недостаток (дефект/брак), из-за которого товар не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Претензии в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.

Возврат сезонных товаров ненадлежащего качества

Большинство товаров категории "Одежда и обувь" являются сезонными товарами (кроме ряда всесезонных товаров).  На большинство одежды и обуви из ассортимента нашего магазина  установлен гарантийный срок 30 дней. Если товар был приобретен вне сезона, для которого предназначается, то гарантийный срок считается от начала сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября.

Возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества

Для технически сложных товаров, на которые установлены гарантийные сроки, все гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. 
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах фирм-производителей.

В случае выявления недостатков товара в течение гарантийного срока Вам необходимо обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения, выданного авторизованным сервисным центром,  мы осуществим возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.

При возврате товара ненадлежащего качества магазин возвращает покупателю стоимость товара, а также компенсирует стоимость доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки не компенсируется.

Порядок возврата товара ненадлежащего качества

  1. Заполните заявление на возврат товара ненадлежащего качества. Обязательно опишите характер проблемы/недостатка. Также вы можете оформить заявление (претензию) от руки в свободной форме. Главное - описать суть претензии, указать номер заказа по которому был получен товар и сформулировать требование (возврат денег с указанием реквизитов/ замена/ ремонт). !!!Данные ФИО заполняйте только ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ во избежании ошибок при выполнении платежа!!!
  2. Упакуйте возвращаемые товары в надежную упаковку, чтобы товар не потерял своих свойств при обратной пересылке. Убедитесь что возвращая товары состоящие из нескольких частей - вы возвращаете полный комплект (например, при браке в молнии кофты в спортивном костюме - нужн овернуть весь костюм).
  3. Приложите к товарам заявление (требование).
  4. Отправьте товар в магазин удобным Вам способом из предложенных ниже вариантов. Перед отправкой свяжитесь с сотрудниками магазина по мейлу, телефону или через мессенджеры.
Если будут сложности - обратитесь к нам на order@kinderly.ru или по телефону или через мессенджер на сайте. Специалисты проконсультируют по вопросам возврата товаров.
Возврат денежных средств происходит в течение 10 дней со дня поступления товаров вместе с приложенным требованием и корректно заполненным заявлением на склад Продваца.
В случае если после проведения Приемки по качеству возникнет спорная ситуация, мы с вами свяжемся и согласуем проведение независимой экспертизы.
Обращаем внимание, что для рассмотрений обращений по браку мы обязаны принять товар вместе с претензией и провести Проверку по качеству (ст. 18, п. 5 Закона о ЗПП), а в спорном случае - независимую экспертизу. Мы не можем рассмотреть претензию не получив товар. 


Способы возврата товара в магазин     

Обращаем внимание , что перед отправкой товара необходимо связаться с менеджерами интернет-магазина по телефонам  +7 (495) 540-5650, 8 (800) 333-15-77 или по почте order@kinderly.ru или через мессенджеры - для проставления пометки ожидания товара и его ускоренной обработке при поступлении на склад.

Итак, сами способы:

1. Возврат товара в пункт выдачи Pick-up (бесплатно). Услуга предоставлена только в Москве и МО.   Полный список пунктов выдачи > 

Денежные средства могут быть  возвращены  на банковский счет.  Для осуществления возврата Вам необходимо подойти в удобный пункт выдачи, иметь с собой заявление на возврат товара с заполненными реквизитами для перевода денежных средства и подготовленный к транспортировке товар (желательно упаковать в пакет или коробку). Доставка товара в нашу компанию может занять  до 7 дней.

2. Верните товар курьеру (стоимость услуги от 350 р).  Услуга предоставлена только в Москве, МО и Санкт-Петербургу.  Денежные средства могут быть  возвращены наличными или на банковский счет. Обращаем внимание! Возврат наличными возможен только для категории товаров Одежда и обувь, оплаченных наличными. Для иных категорий товаров или при оплате товаров безналичным способом, возврат возможен только на реквизиты банковского счета. 

Стоимость вызова курьера для возврата товара всегда платная.

Для товаров категорий Одежда , обувь : 

 Территориальное расположение и весовая категория заказов до 12 КГ   Стоимость вызова:
 Москва в пределах МКАД   350 рублей
 Москва и МО за МКАД  до 5 км   400 рублей
 Москва и МО за МКАД от 5 до 10 км           450 рублей

 Москва и МО за МКАД от 10 до 15 км    

 Москва и МО за МКАД от 15 км    

  500 рублей

  550 рублей

 Санкт-Петербург в пределах КАД  

  350 рублей

Для Крупногабаритных товаров ( в случае возврата КГ товаров возврат д/ср происходит только после проверки комплектации товара  и возможен только безналичным способом : 
 Территориальное расположение и Крупногабаритные товары от 12 кг:  Стоимость вызова:
  Москва в пределах МКАД   500 рублей
  Москва и МО за МКАД  до 5 км   550 рублей

  Москва и МО за МКАД от 5 до 10 км

  Москва и МО за МКАД от 10 до 15 км   

  600 рублей

  650 рублей

  Москва и МО за МКАД от 15 км   700 рублей

3. Отправьте товар Почтой России (стоимость услуги рассчитывается по тарифам Почты России)  по адресу: 123308, Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 4 для ООО "Киндерли".  Денежные средства могут быть  возвращены  только  на банковский счет. Отправляйте посылку простым почтовым отправлением (не наложенным платежом!), пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами.

После оплаты посылки сообщите нам на order@kinderly.ru , какой товар Вы возвращаете, а также номер почтового идентификатора для отслеживания отправления. Возврат денежных средств происходит после фактического получения посылки. 

4. Верните товар через постамат PickPoint (стоимость услуги от 200 рублей, по тарифам PickPoint). Возврат возможен только в Постамат с ячейками в течение 10-ти дней после получения в терминале), в г. Калининград - услуга недоступна.  Денежные средства могут быть  возвращены  только  на банковский счет.  Обратите внимание,  при возврате через постамат PickPoint  срок доставки товара  в магазин может составлять от 7 до 14 дней. Потребуется код из смс-оповещения для доступа к открытию ячейки.

После возврата товара через постамат сообщите нам на order@kinderly.ru , какой товар Вы возвращаете и дату вложения товара в постамат.


Сроки  перечисления денежных средств

Возврат денежных средств на банковский счет производится в течение 10-ти календарных дней с момента поступления возращенного товара и корректно заполненного заявления на склад магазина (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»).

Для возврата денежных средств на банковский счет в заявлении на возврат необходимо указать полные реквизиты ("номер карты" не всеми банками позволяет однозначно определить получателя, поэтому нам нужен номер счета, БИК банка и полное ФИО владельца счета).

Денежные средства переводятся только на счета физических лиц, являющихся резидентами РФ. Возврат д/с на счета юридических лиц и ИП , не производятся!