Особые условия примерки и работы в период акции "Черная Пятница"
Уважаемые клиенты, пожалуйста, обратите внимание, что в связи с "Черной пятницей" в нашем магазине вводится особый порядок приема и обработки заказов с целью обслужить всех желающих.
- Оформляйте заказы через сайт, заказы по телефону могут не приниматься (зависит от загруженности горячей линии).
- Все товары, которые вы видите в каталоге, есть в наличии (за редким исключением - в этом случае мы вас уведомим).
- Часть товаров по акции может быть доступна для доставки не ранее 02.12.15.
- Товары на примерку по акции - Не предоставляются!
- ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте действующий мобильный телефон. В противном случае, мы не сможем согласовать и доставить Ваш заказ.
- Заказы в центральный пункт самовывоза и до пунктов выдачи PickPoint , IML и Аxiomus в Москве и СПБ могут быть подтверждены без звонка оператора. Информация о подтверждении и ориентировочной дате прибытия поступит Вам в СМС.
В период действия акции "Черная пятница" могут быть задержки по скорости подтверждения заказов. Однако, вам не стоит беспокоиться - Ваш заказ в любом случае будет обработан нашими операторами или подтвержден автоматически, и вы узнаваете из СМС, что с ним происходит.
В случае возникновения сложностей уже после оформления заказа:
- Воспользуйтесь, пожалуйста, формой "Запроса обратного звонка " или "Оставьте Ваш вопрос эксперту". Это ускорит решение проблемы для вас и облегчит работу нашим операторам.
- Вы также можете связаться с нами по номерам: для регионов - 8 800 333 15 77, для Москвы +7 (495) 540-5650
ВНИМАНИЕ! Крайне важно правильно указывать номер мобильного телефона. Мы будем вынуждены отменить все заказы с некорректными или недоступными номерами мобильных телефонов.
Спасибо за Понимание!