fb-modalvk-modal
КАТАЛОГ

Правила партнерской программы

Программа "Зарабатывай с Киндерли!» - отличный вариант дополнительного заработка для активных мам, блогеров, владельцев ресурсов на детские, семейные и женские тематики. 

Особенности нашей программы, редко встречающиеся у других:
  • закрепление за вами Клиента и пожизненный % со всех его заказов, а не только с первого;
  • возможность зарабатывать, просто написав и разместив обзор;
  • наличие 2го уровня партнерства - дополнительный доход от привлеченных Партнеров;
  • мы ежедневно «ведем» партнеров: присылаем специальные товарные подборки/акции/информацию, помогающую продавать;
  • для ряда товаров мы получаем от производителей и транслируем вам специальный временный повышенный % - если в согласованный период времени закрепленный за вами Клиент или новый Клиент сделает заказ - то по этим товарам % комиссии будет выше.
Ниже - основные условия программы «Зарабатывай с Киндерли!». Если вы хотите обсудить специальные условия - напишите нам на marketing@kinderly.ru или в мессенджер, мы быстро ответим.

Партнерский аккаунт: статусы, регистрация, отмена регистрации
  1. В программе «Зарабатывай с Киндерли!» - 2 статуса партнеров - Начинающий партнер и Промо партнер. Разница в том что:
    - Промо партнер может выводить заработанные бонусы в реальные рубли, Начинающий - тратить только на оплату заказов в магазине;
    - Промо партнер имеет максимальную скидку клиента независимо от истории личных покупок, скидка Начинающего партнера, как и для Клиента, зависит от его истории покупок у нас. 
  2. Для того чтобы получить партнерский аккаунт - нужно зарегистрироваться на https://www.kinderly.ru/client_account/partners/new, согласившись с правилами программы «Зарабатывай с Киндерли». Вы будете по умолчанию зарегистрированы в статусе «Начинающий партнер».
  3. Для того чтобы получить статус Промо партнера, нужно привлечь клиента, совершившего хотя бы 1 заказ. 
  4. Если вы хотите  удалить свой партнерский аккаунт, нужно написать нам письмо с e-mail адреса, на который зарегистрирован удаляемый аккаунт, с запросом на удаление. В течение 3 дней аккаунт будет удален. Нам писать на marketing@kinderly.ru.
  5. Если в аккаунте Партнера нет ни 1 нового клиента за последние 4 месяца, то аккаунт перестает быть Партнерским и становится аккаунтом Клиента.
  6. Все инструменты, промоматериалы, начисления и расчеты доступны: в ЛК партнера вашего аккаунта, в Telegram-канале, а также периодически мы будем отправлять вам e-mail.
Прикрепление Клиента и его заказов к вашему партнерскому аккаунту, открепление Клиента от партнерского аккаунта
  1. Механизмы для прикрепления заказа - партнерские ссылки с идентификатором партнера и партнерские купоны (инструкция по использованию - в соответствующем разделе ЛК Партнера). 
  2. Заказ прикрепляется к аккаунту партнера при выполнении условий:Во всех случая прикрепление произойдет если Клиент уже не прикреплен к другому партнерскому аккаунту.  
    • или заказ сделан с использованием купона партнера;
    • или последний источник заказа = ссылка партнера;
    • или цепочка источников за 10 суток до создания заказа содержит ссылку партнера, но при этом последний источник не является ссылкой другого партнера. Например, если покупатель перешел по вашей ссылке, походил-походил, ничего не купил, вернулся через неделю из поиска/контекстной рекламы - то заказ будет прикреплен к вам. Если вернулся через неделю, перейдя по ссылке другого партнера, то прикрепится к другому партнеру.
  3. При прикреплении заказа - прикрепится и аккаунт Клиента, в дальнейшем все его заказы будут прикрепляться к вашему партнерскому  аккаунту, независимо от того каким образом/по какой ссылке они были сделаны (при выполнении условия из пункта ниже).
  4. Срок прикрепления аккаунта Клиента к конкретному партнерскому аккаунту не ограничен, при условии что Клиент сделал хотя бы 1 заказ за последние 4 месяца. Если Клиент не делает заказов - то он открепляется и в дальнейшем может быть прикреплен заново к любому партнерскому аккаунту (как к новому, так и к тому где был прикреплен).
Начисление, расходование и выплата бонусов

За что и сколько бонусов начисляется:
  • 5% от стоимости выкупленных товаров в заказах Клиента кроме товаров для малышей: коляски, автокресла, стульчики, манежи, бутылочки, видеоняни и т.п. При продажах в этих категориях ( /collection/dlya-novorozhdennyh и /collection/kolyaski-i-avtokresla) бонусы НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ.
  • дополнительно 100 бонусов, если приведенный Клиент впервые у нас и делает свой первый заказ; 
  • 2% от стоимости выкупленных товаров в заказах Клиентов, которых привлекли приведенные вами партнеры (2-й уровень);
  • дополнительные бонусы за продажу определенных товаров (мы будем дополнительно информировать).
Расход и выплата бонусов:
  • бонусы можно потратить при оплате заказе в Киндерли;
  • при накоплении 1000 бонусов и если у вас статус Промо партнера -  их можно вывести на Яндекс.Деньги, телефон и карту, с учетом комиссии платежных систем. Пожалуйста, напишите нам на marketing@kinderly.ru если у вас 1000 и более бонусов и вы хотите их вывести. В будущем заявки на вывод будут автоматизированы.
Допустимые инструменты привлечения Клиентов

Программа «Зарабатывай с Киндерли!» ориентирована в первую очередь на блогеров, владельцев аккаунтов в соцсетях или тематических ресурсов, активных мам. Мы ожидаем, что основной механизм привлечения клиентов - личные рекомендации, обзоры товаров, общедоступные и эксклюзивные промокоды, новости про акции, распродажи и новые поступления, проведение нами спонсируемых конкурсов/розыгрышей и т.п.
Но мы приветствуем и любые другие способы, не нарушающие законодательства РФ, за исключением: контекстная реклама в поиске, ресурсы и группы с использованием «киндерли» в различных написаниях в названии. Также мы категорически против введения в заблуждение относительно продаваемых товаров, акций, услуг и т.п. При выявлении случаев нарушения - партнерский аккаунт будет заблокирован.

Персональные данные, согласие на получение сообщений по e-mail и в мессенджерах.

При регистрации любого аккаунта в на kinderly.ru - мы соблюдаем закон о персональных данных. Наша политика по работе с Персональными данными описана подробно тут. /page/oferta#polit

Кроме того, мы НЕ предоставляем Партнерам полных данных закрепленных за ними Клиентов или Партнеров: вы видите только емейл с частично закрытыми звездочками символами (например, mila****@mail.ru) и город.