Возврат товара

Условия возврата товара надлежащего качества

Купленный у нас товар не подошел по размеру, расцветке, фасону или просто не понравился?

Вы можете вернуть товар надлежащего качества, за исключением товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Товары категорий Одежда и Обувь можно вернуть в течение 30-ти календарных дней с момента покупки.
Товары остальных категорий, в том числе Школьную форму и нарядную одежду можно вернуть в течение 14-ти календарных дней с момента покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства (оригинальная упаковка и комплектация:  коробка или пакет со штрих-кодом, пуговицы, шнурки, декоративные элементы, пломбы, фабричные ярлыки), а также имеется товарный/кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

Весь возвращаемый товар проходит обязательную проверку качества.  При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении упаковки или ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращаемого товара.

При возврате товара надлежащего качества магазин возвращает покупателю только стоимость товара.  Стоимость доставки и обратной пересылки товара не компенсируется.

Если возвращаемый заказ был предоплачен, оплата не может быть зачтена при оформлении нового заказа. Денежные средства за возвращенный товар будут перечислены на Ваш банковский счет, а новый заказ необходимо оплатить отдельно.

Как вернуть товар надлежащего качества 

  1. Проверьте, что товар чистый, не имеет следов использования, упакован в оригинальную упаковку, сохранены комплектация и ярлыки.
  2. Заполните заявление на возврат товара надлежащего качества (Заявление и перечень товаров должны соответствовать одному заказу. В случае возврата нескольких товаров по разным заказа , заявления должны быть на каждый заказ) ,  приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату данного товара. Приложите заявление к товару вместе с упаковкой. (в коробку,пакет), во избежание утраты документа при транспортировке! 
  3. Отправьте товар в магазин удобным Вам способом из предложенных ниже вариантов.

РАСПЕЧАТАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА  НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА >                                                                                     

Условия возврата  товара ненадлежащего качества

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, если в товаре обнаружен существенный недостаток (дефект/брак), из-за которого товар не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Претензии в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.

Одежда и обувь являются сезонными товарами. На одежду и обувь из ассортимента нашего магазина  установлен гарантийный срок 30 дней. Если товар был приобретен вне сезона, для которого предназначается, то гарантийный срок считается от начала сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября.

Для технически сложных товаров, на которые установлены гарантийные сроки, все гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. 
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах фирм-производителей.

В случае выявления недостатков товара в течение гарантийного срока Вам необходимо обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения, выданного авторизованным сервисным центром,  мы осуществим возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.

При возврате товара ненадлежащего качества магазин возвращает покупателю стоимость товара, а также компенсирует стоимость доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки не компенсируется.

Как вернуть товар ненадлежащего качества 

  1. При обнаружении существенных недостатков товара сообщите нам об этом на order@kinderly.ru, максимально подробно опишите возникшую проблему и приложите фотографии брака. Ваша претензия будет рассмотрена отделом контроля качества в течение 2-3 рабочих дней, после этого с Вами свяжется сотрудник клиентской службы для согласования возврата товара.
  2. Заполните заявление на возврат товара ненадлежащего качества (Заявление и перечень товаров должны соответствовать одному  заказу. В случае возврата нескольких товаров по разным заказа , заявления должны быть на каждый заказ), приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату данного товара.
  3. Отправьте товар в магазин удобным Вам способом из предложенных ниже вариантов.

РАСПЕЧАТАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА  НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА > 

Способы возрата товара в магазин     

               - Вернуть товар в пункте выдачи Pick-up.( Бесплатно ) Услуга доступна с 31 августа.  Полный список пунктов выдачи > 

Денежные средства могут быть  возвращены  на банковский счет.  Для осуществления возврата Вам необходимо подойти в удобный пункт выдачи, иметь с собой заявление на возврат товара с заполненными реквизитами для перевода денежных средства и подготовленный к транспортировке товар (желательно упаковать в пакет или коробку). Доставка товара в нашу компанию может занять 1-3 дня. 

 Обращаем внимание , что предварительно необходимоть уведомить Менеджеров нашего магазина о намерении совершить возврат в данных пунктах Pick-up.

           - Верните товар курьеру ( стоимость услуги от 230 р )  (только по Москве, МО и Санкт-Петербургу).  Денежные средства могут быть  возвращены наличными или на банковский счет. Обращаем внимание! Возврат наличными возможен только для категории товаров Одежда и обувь.Для иных категорий товаров возврат возможен только на реквизиты банковского счета. 

Стоимость вызова курьера для возврата товара всегда платная (не зависимо от того, запланирована ли при этом доставка нового заказа). 

Оформить заявку на вызов курьера для возврата товара можно по телефону или письмом на order@kinderly.ru.

Для товаров категорий Одежда , обувь : 

 Территориальное расположение:   Стоимость вызова:
 Москва в пределах МКАД   230 рублей
 Москва и МО за МКАД  до 5 км   300 рублей
 Москва и МО за МКАД от 5 до 15 км           400 рублей
 Москва и МО за МКАД от 15 до 23 км          500 рублей
 Санкт-Петербург в пределах КАД  

  350 рублей

Для Крупногабаритных товаров ( в случае возврата КГ товаров возврат д/ср происходит только после проверки комплектации товара  и возможен только безналичным способом : 
 Территориальное расположение(Крупногабаритный товара):  Стоимость вызова:
  Москва в пределах МКАД   500 рублей
  Москва и МО за МКАД  до 5 км   800 рублей
  Москва и МО за МКАД от 5 до 15 км   900 рублей
  Москва и МО за МКАД от 15 до 23 км     1000 рублей

              - Отправьте товар Почтой России (стоимость услуги рассчитывается по тарифам Почты России)  по адресу: 123308, Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 4 для ООО "Киндерли".  Денежные средства могут быть  возвращены  только  на банковский счет. Отправляйте посылку простым почтовым отправлением (не наложенным платежом!), пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами.

После оплаты посылки сообщите нам на order@kinderly.ru , какой товар Вы возвращаете, а также номер почтового идентификатора для отслеживания отправления. Возврат денежных средств происходит после фактического получения посылки. 

             - Верните товар через постамат PickPoint ( стоимость услуги 200 рублей ). Возврат возможен только в Постамат с ячейками в течение 10-ти дней после получения), в г. Калининград - услуга недоступна.  Денежные средства могут быть  возвращены  только  на банковский счет.  Обратите внимание,  при возврате через постамат PickPoint  срок доставки товара  в магазин может составлять от 7 до 14 дней. Потребуется код из смс-оповещения для доступа к открытию ячейки.

После возврата товара через постамат сообщите нам на order@kinderly.ru , какой товар Вы возвращаете и дату вложения товара в постамат.

Сроки  перечисления денежных средств

Возврат денежных средств на банковский счет производится в течение 10-ти календарных дней с момента поступления возращенного товара на склад магазина (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»).

Для возврата денежных средств на банковский счет в заявлении на возврат необходимо указать полные реквизиты :

ФИО получателя полностью  

БИК банка

Наименование банка

Лицевой/расчетный счет получателя 

Денежные средства переводятся только на счета физических лиц. 

Возврат д/с на счета юридических лиц и ИП , не производятся!

Условия оплаты.

Условия доставки.

Наверх